Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форум жителей жилого комплекса "Президент"


Войти 

Регистрация
Привет, вы находитесь на Форум жителей жилого комплекса "Президент", вы должны зарегистироваться, чтобы использовать форум, это не займет много времени. Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Объявление: Правила форума.


Написано captainpro


captainpro

    Администратор

  • Администраторы

  • 3246 сообщений
  • 10 Спасибо
    • Время онлайн: 5д 7ч 31м
  • ГородМосква
  • Дом:Дом 11

Награды

           
  • Правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.
  • Правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума.
  • Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
  • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

1. Регистрация:
  • Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т.п.

2. Запрещено:
  • Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.
  • Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
  • Флеймить и флудить. Это касается сообщений состоящих только из смайликов и не несущих смысловой нагрузки. Для выражения благодарности или согласия есть кнопка «+1» под сообщением.
  • Писать сообщения капсом. Это расценивается как крик.
  • Строго запрещено создание клонов, кроме случаев создания клонов с разрешения Администрации. Нарушители будут блокироваться по IP-адресу, а клоны удаляться с форума.
  • Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
  • Создавать сообщения, наpyшающие действyющее законодательство РФ.
  • Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума, всем, кроме жителей комплекса.
  • Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
  • Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ.
  • Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
  • Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
  • Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
  • Обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором.
  • Создавать первое свое сообщение рекламного характера. Т.е. в сообщение запрещается вставлять ссылки на сторонние сайты без согласования их с администрацией сайта. В случае нарушения данного пункта, сообщение удаляется, пользователь отправляется в пожизненный бан.Первое сообщение у нового пользователя отправляется на премодерацию. После его проверки модератором оно появится на форуме. Последующие сообщения проходить процедуру премодерации уже не будут.

3. Не рекомендуется:
  • Писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил.
  • Создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  • Создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.
  • Создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  • Многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно. В случае многократного поднятия темы сообщениями типа "up", это может быть расценено как флуд.
  • На нашем форуме официальный язык - русский. Постарайтесь придерживаться правил правописания. Перед публикацией нового сообщения потрудитесь проверить правописание с помощью встроенного в Microsoft Word spell-checker’a или, например, здесь - http://www.orfo.ru/online/
    «Падонковский» сленг не приветствуется, но если Вы не можете выражать свои мысли иначе, позаботьтесь о том, чтобы Ваше сообщение было минимально насыщено подобного рода лексикой и было несложным для чтения.

4. Общие положения:
  • Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
  • Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
  • При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
  • Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть Персональные сообщения.
  • Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
  • Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.
  • Если Вам необходимо в сообщение вставить фото, необходимо сначала загрузить его на бесплатный фотохостинг и разместить фото через полученную ссылку.
  • Форум создан на личные деньги и по личной инициативе только для жителей комплекса. Все рекламные материалы сторонних организаций могут размещаться ТОЛЬКО после личного общения с администрацией форума и за определенную плату.

5. Администрирование и модерирование:
  • Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
  • Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
  • Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Персональных сообщений.
  • Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.
  • В случае возникновения ситуаций, когда от пользователя требуется представиться,- пользователь обязан это сделать по первому требованию администрации форума. Администрация форума сама определяет такие ситуации.
  • В случае отказа представиться,- аккаунт блокируется до момента, пока пользователь не представится. Сообщения написанные данным пользователем могут удалятся администрацией форума на её усмотрение.
6. Порядок удаления аккаунта:
  • Аккаунт может быть удален, только в случае отсутствия сообщений на нем.
  • Для удаления или блокировки аккаунта, Вам необходимо написать администратору письмо, с просьбой удаления/блокировки аккаунта. Причину указывать не обязательно.
  • Если на Вашем аккаунте есть сообщения, аккаунт будет просто заблокирован. Это связано с тем, что удалив все ваши сообщения,- темы потеряют смысл.