Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форум жителей жилого комплекса "Президент"


Войти 

Регистрация
Привет, вы находитесь на Форум жителей жилого комплекса "Президент", вы должны зарегистироваться, чтобы использовать форум, это не займет много времени. Вы сможете
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Фотография

Вопросы к ЖК-Эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#21 Volodya

Volodya

    Постоялец

  • Пользователи

  • 131 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • ГородМосква
  • Дом:Дом 11

Награды

        

Отправлено 23 December 2010 - 14:07


Доброе утро. Позвонила в Лось узнать про каток. Сказали, что нельзя, так как каток только для постояльцев гостиницы, но нашу просьбу обязательно озвучат директору и попросили перезвонить через пару дней.

Добрый день! Ранее было сказано, что по всем вопросам обращайте к Никитушкину А.Т. Договоренность о катке решалась на уровне руководства и секретари в "Лось" просто бонально могут об этом не знать.
Зачем верить слухам, тем более если ЖК-Э сказала о том, что для Вас готовится сюрприз, наверно ЖК-Э знает, что делает для кого и зачем.

С НАСТУПАЮЩИМ 2011 ГОДОМ!

С УВАЖЕНИЕМ,
УК ЖК-Э


Ну... Во общем то все логично! ))
  • 0

#22 captainpro

captainpro

    Администратор

  • Администраторы

  • 3248 сообщений
  • 10 Спасибо
    • Время онлайн: 5д 7ч 33м 50с
  • ГородМосква
  • Дом:Дом 11

Награды

           

Отправлено 23 December 2010 - 14:08

Спасибо за оперативный ответ. Согласен, бывает что не все секретари владеют полной информацией по определенным вопросам.
  • 0

#23 УК ЖК-Э

УК ЖК-Э

    Специалист по связям с клиентами

  • ООО «ЖК - Эксплуатация»
  • 7 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • Дом:Управляющая компания

Отправлено 23 December 2010 - 14:18

Всегда рады. Пишите, звоните, спрашивайте на форуме по возможности будем отвечать.

С НАСТУПАЮЩИЙ 2011 ГОДОМ! БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА, РАДОСТИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

С Уважением,
УК ЖК-Э
  • 0

#24 Dinya

Dinya

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • Дом:Дом 11

Отправлено 23 December 2010 - 15:11

Ураааа, далеко ехать не придется, все рядом. Спасибо ЖК Э за сюрприз
  • 0

#25 BUCHA

BUCHA

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • Дом:Дом 11

Отправлено 23 December 2010 - 23:07

Спасибо за это приятный сюрприз, от наших детей! Мои прыгали от радости!Как мало ребёнку надо для счастья! :D
  • 0

#26 greensoft

greensoft

    Старожил этих мест

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • 0 Спасибо
    • Время онлайн: 2ч 32м 53с
  • ГородМосква и Мытищинский район МО
  • Дом:Дом 11

Отправлено 24 December 2010 - 10:56

Вчера в 23 часа опять заливали - только если верить прогнозу погоды на ближайшие пять дней - температура до +8 и днем и ночью и дожди - все расстает нафиг :(


  • 0

#27 Председатель ТСЖ

Председатель ТСЖ

    Председатель ТСЖ

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • Дом:Дом 9

Отправлено 24 December 2010 - 16:26

Всегда рады. Пишите, звоните, спрашивайте на форуме по возможности будем отвечать.

С НАСТУПАЮЩИЙ 2011 ГОДОМ! БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА, РАДОСТИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

С Уважением,
УК ЖК-Э


ТСЖ Таймырская от всей души поздравляет коллективы Жилищного Капитала и ,в первую очередь ЖК Эксплуатации ,с Новым Годом,
Здоровья,радости и счастья каждому сотруднику и их семьям ,
Пусть все Ваши пожелания сбудутся в Новом Году,

Так же желаем ,чтобы у Вас всегда была ВОЗМОЖНОСТЬ ответить на ВСЕ наши вопросы,тогда позитива и радости у нас будет больше
  • 0

#28 TrofGK

TrofGK

    Начальник участка

  • ООО «ЖК - Эксплуатация»
  • 176 сообщений
  • 3 Спасибо
    • Время онлайн: 4д 11м 27с
  • Дом:Управляющая компания

Отправлено 31 December 2010 - 16:30

Здравствуйте! Извините, редко бываю на форуме, конец года (много отчётов), но «пошёл» негатив в нашу сторону, оторвался от дел отвечаю:
1. Протечки в паркинге их три: машиноместа №113, №193 и ворота в доме №11 (отметка -9 метров, нижний этаж). Протечки на машиноместах будут ликвидированы весной (специфика), они не сильные 1-2 литра в день, на сегодняшний день там вообще высыхает. На въездной группе скоро будет сделан водоотвод (январь) с насосом (протечка 12-15 литров в день), там должно быть проектное решение, так как протечка идёт в деформационном шве на стыке домов №11 и №13 (проектировщики работают). Количество воды в 20 литров, совершенно не может образовать грибок (от машин воды больше тысячекратно). Вентиляционные установки полностью обеспечивают влажность в паркинге не более 50%, что даже ниже нормы. Что касается разрушения фундамента – его нет (мониторинг посадки здания проходит ежегодно). Чтобы не было кривотолков, готовы совместно с собственниками, организовать обход-проверку всех систем паркинга, в частности вентиляции, то же самое можно организовать по системам пожаротушения.
2. Были разговоры о каких-то 9 000 рублей с этажа на обустройство вестибюлей – неправда. Мы заложили по 300 руб. с квартиры, это примерно от 9 000 рублей до 15 000 рублей на подъезд (сдано 43 800 рублей) истрачено 37 500 рублей (осталось ещё 6 000 рублей). Обустройство включает в себя картины, часы, зеркало, полка и ёлки с игрушками. Мы приглашали помочь нам с оформлением, но откликов не было. Поэтому приносим извинения за «дизайн», если что не понравилось. На оставшиеся и еще поступающие деньги будут приобретены цветы (что касается елок и игрушек, то они будут храниться после Нового года на складе).
3. По вопросу «левых» автомобилей – эти транспортные средства принадлежат жителям наших домов и владельцам машиномест в подземном паркинге. Убедительно просим Вас не дискриминировать автомобили по региональной принадлежности. На нашей территории их достаточное количество. Обращаем Ваше внимание, что мы неоднократно говорили о том, что все данные по автомобилям и их владельцам находятся в диспетчерской, поэтому для начала необходимо проверять информацию там.
Благодарим Вас за помощь в принятии решений по вышеизложенным вопросам! Надеемся на плодотворное сотрудничество, взаимную помощь и понимание!
Рады сообщить Вам, что для катания готов каток! И если погода позволит, то в Новом году Вы можете кататься (бесплатно). Режим работы катка будет вывешен около калитки (дом №13) и подъездах домов.
Поздравляем всех жителей нашего комплекса с Новым годом! Желаем Вам счастья, благополучия, тепла и исправно работающих лифтов!
  • 1

#29 captainpro

captainpro

    Администратор

  • Администраторы

  • 3248 сообщений
  • 10 Спасибо
    • Время онлайн: 5д 7ч 33м 50с
  • ГородМосква
  • Дом:Дом 11

Награды

           

Отправлено 04 January 2011 - 22:21

IMG116.jpg
IMG117.jpg
  • 0

#30 BUCHA

BUCHA

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 0 Спасибо
    • :
  • Дом:Дом 11

Отправлено 06 January 2011 - 23:53

Мы вчера уже катались на катке. Даже музыку включили. Спасибо Управляющей компании и Гостинице Лось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей